Отечественная шахматная школа, предмет гордости и восхищения любителей шахмат, остаётся одной из сильнейших в мире
Д.Медведев
Открытый областной турнир «Жигулевские просторы».





















Открытый областной турнир «Жигулевские просторы».
Среда, 29 Июль 2015
Положение. Соревнования лично-командные, проводились с 21 по 29 июля в ШК им. Л.Полугаевского.

УТВЕРЖДАЮ

Исполнительный директор региональной общественной организации «Федерация шахмат Самарской области»

по доверенности от 17.06.2013 №1

_____________С.Б.Янушевский

«____» _____________2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Министр спорта

Самарской области

________________ Д.А.Шляхтин

«___» _______________2015 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом областном турнире «Жигулевские просторы» по шахматам

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  

Открытый областной турнир «Жигулевские просторы» по шахматам (далее – соревнования) проводится в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области на 2015 год, утвержденного министерством спорта Самарской области.

Основными целями и задачами проводимых соревнований являются:

  • популяризация шахмат среди населения Самарской области;
  • определение победителей и призеров соревнований;
  • повышение участниками рейтинга ФИДЕ.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 

Соревнования лично-командные, проводятся с 21 июля по 29 июля 2015 года в шахматном клубе им. Л.Полугаевского по адресу: Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, д 125.  

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ 

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется министерством спорта Самарской области (далее – министерство) и региональной общественной организацией  «Федерация шахмат Самарской области» (далее – федерация).

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утверждаемую федерацией.

Главный судья соревнований – международный арбитр А.В.Ватлин (г.о. Ижевск).

Главный секретарь – судья первой категории А.М.Кадяев (г.о. Самара).

Директор турнира – В.Е.Орешко, тел. 89276860819, факс (846) 338-00-44.  

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА 

К участию в соревновании допускаются шахматисты без ограничения по возрасту и квалификации, подавшие заявку установленного образца и оплатившие турнирный взнос 800 (восемьсот) рублей с каждого участника. Состав команды 3 человека.

Для шахматистов, имеющих на 1.07.2015г. рейтинг ФИДЕ 2300 и выше или звание международного мастера и выше, а также для детей не старше 1998 г.р., женщин, ветеранов (старше 60 лет) и инвалидов 1 и 2 групп турнирный взнос 500 (пятьсот) рублей. 

V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по виду спорта «шахматы» (далее – Правила).

Регистрация участников соревнования проводится до 16.00 часов 21 июля 2015 года. Открытие соревнований - 21 июля 2015 года в 17.00 часов.

Расписание туров

Возрастная группа

Спортивные дисциплины

Номер-код спортивной дисциплины

21 июля – 1 тур, 17-00

мужчины, женщины

шахматы, личные соревнования

0880012811Я

22 – 29 июля – 2-9 туры, 17-30

Закрытие соревнования 29 июля в 21.00 часов.

Соревнование проводится по швейцарской системе в 9 туров с использованием компьютерной программы SW5.5.

Контроль времени на обдумывание – 1 час 30 минут каждому участнику с добавлением 30 секунд на ход, начиная с первого.

Участники одной команды могут встречаться друг с другом в любом туре.

Вся информация по размещению, проезду и регистрации участников соревнований публикуется на официальном сайте федерации www.samara-chess.ru

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 

Победитель соревнования определяется по количеству набранных очков. В случае равенства очков места определяются последовательно по: коэффициенту Бухгольца, усеченному коэффициенту Бухгольца (без одного худшего результата, без двух), количеству побед, личной встрече.

В командном соревновании победитель определяется по наибольшему количеству очков, набранных всеми членами команды. В случае равенства очков места определяются по лучшему результату в личном зачете одного из участников команды.

В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнований федерация представляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в департамент физической культуры и спорта министерства. 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ 

Ориентировочный призовой фонд устанавливается в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей. Установлены специальные призы не менее 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за лучшие результаты среди женщин, ветеранов и инвалидов. Участник может взять только один приз. Командные призы определяются после второго тура.

Победители и призеры среди мужчин, женщин, ветеранов,  инвалидов, юниоров и юниорок награждаются кубками, медалями  и дипломами.

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 

Расходы, связанные с проездом, питанием и размещением иногородних участников и тренеров, страхованием участников соревнований, турнирным взносом осуществляются за счет командирующих организаций.

Расходы, связанные с размещением информации о соревновании в СМИ и обеспечением медицинского обслуживания участников соревнования во время их проведения несет федерация.

Финансирование соревнований осуществляется министерством за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов в 2015 году на данный вид расходов, за исключением вышеперечисленных видов расходов. 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ 

Обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения соревнований возлагается на федерацию.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования, договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые представляются в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.

Во время соревнований на месте их проведения необходимо наличие соответствующего медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.

Медицинское обеспечение соревнований возлагается на федерацию. 

X. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ 

Участники, прибывшие на соревнования, должны представить в мандатную комиссию:

- заявку по форме:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество участника

Дата рождения

Разряд (звание)

Рейтинг

ID

Домашний адрес

Телефон

- паспорт (свидетельство о рождении);

- полис обязательного медицинского страхования;

- договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.

Предварительные заявки от иногородних участников, нуждающихся в обеспечении проживания, подаются в шахматный клуб им. Л.Полугаевского до 10 июля 2015 года по тел./факсу (846) 338-00-44 или по электронной почте samarachess@mail.ru.

Предварительные заявки от участников принимаются до 19 июля 2015 г. В случае отсутствия предварительной заявки ГСК оставляет за собой право не допускать к участию в соревнованиях.


Распечатать Переслать

Читайте так же:
  • Дмитрий Поздняков: "В Сызрани завершилось первенство ПФО среди ветеранов".
  • Областной семинар спортивных судей по виду спорта «шахматы».
  • Чемпионат г.о. Самара по быстрым шахматам и блицу в 2024 году.
  • Лекторий в Самарской шахматной гостиной. Апрель.
  • Турнир городского округа Самара «Феномен» по шахматам в 2024 году.
    Вернуться назад